Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Будь плохим @ Играй на дефолте


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
ВНЕ САЙТА   Chancellor

Chancellor

    Разведчик

  • 0 сообщений
114 - Весельчак
  • ГородСПБ
Начнем с азов.
Когда вы вбиваете какую-то команду/скрипт в игре, то эффект будет сохраняться до релога, а при следующем входе нужно вбивать все заново.

Как закрепить изменения и не жать скрипты каждый раз логинясь в игру?
Элементарно. Надо просто сделать свой примитивный аддон.

Покажу на примере скрипта, который заменяет портреты на иконки классов

Изображение


Скрипт выглядит так:
/run UFP = "UnitFramePortrait_Update"; UICC = "Interface\\Glues\\CharacterCreate\\UI-CharacterCreate-Classes"

/run hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS[select(2,UnitClass(self.unit))])) end end)

Теперь делаем из него аддон
1. В Interface\AddOns\ создаем папку с именем нашего аддона, например "classicons"
2. Через блокнот делаем там два текстовых файла: classicons.lua и classicons.toc

3. В classicons.toc пишем:

## Interface: 40000
## Title: ClassIcons
## Author: DontWearSundress
## Version: 1.0

classicons.lua

4. В classicons.lua, который и есть "тело" нашего аддона, мы записываем нужный нам скрипт:
UFP = "UnitFramePortrait_Update"; UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles"; CIT = CLASS_ICON_TCOORDS 

hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then local t = CIT[select(2,UnitClass(self.unit))] if t then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(t)) end end end)

Отличие, как вы можете заметить, минимальное. Просто убираем "/run " перед нужной командой.

============================================

Полезные скрипты, которые можно внести в свой аддон (by AJ)

============================================


1. Чтобы переместить фрейм игрока+таргета и закрепить его на будущее, надо добавить в аддон следующие строки:

local a = CreateFrame("Frame")
a:SetScript("OnEvent", function(self, event)
if event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
PlayerFrame:ClearAllPoints()
PlayerFrame:SetPoint("TOPLEFT",UIParent,"TOPLEFT", 200, -158)
TargetFrame:ClearAllPoints()
TargetFrame:SetPoint("TOPLEFT",UIParent,"TOPLEFT", 448, -158)
end
end)

a:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")

Эта версия работает в катаклизме.
Координаты поменяйте под свои нужды.

2. Размер фрейма игрока:

/run PlayerFrame:SetScale(1.4)
3. Размер фрейма таргета:
/run TargetFrame:SetScale(1.4)
4. Размер фокус фрейма
/run FocusFrame:SetScale(1.4)

4.1 Размер КАСТБАРА у фокусфрейма
/run FocusFrameSpellBar:SetScale(1.4)

5. Арена фреймы

/run ArenaEnemyFrame1:SetScale(1.6)

/run ArenaEnemyFrame2:SetScale(1.6)

/run ArenaEnemyFrame3:SetScale(1.6)

5.1 Петы у арена фреймов
/run ArenaEnemyFrame1PetFrame:SetScale(1.6)

/run ArenaEnemyFrame3PetFrame:SetScale(1.6)

/run ArenaEnemyFrame2PetFrame:SetScale(1.6)

6. ПАТИ фреймы (самое нужное, ибо по дефолту они просто милипиздрические)

/run PartyMemberFrame1:SetScale(1.4)

/run PartyMemberFrame2:SetScale(1.4)

7. Отключение красного спама по центур экрана в стиле "ЭТОТ СПЕЛ ЕЩЕ НЕ ГОТОВ" и т.п.

/script UIErrorsFrame:SetAlpha(0)

8. Отключение драконов слева и справа

/run MainMenuBarLeftEndCap:Hide();MainMenuBarRightEndCap:Hide()

Spoiler

Сообщение отредактировал Chancellor: 22 September 2013 - 19:50





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых