Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Огромная статья о патче |Wrath Of The Lich King|


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
ВНЕ САЙТА   Orman

Orman

    Разведчик

  • 8 сообщений
18 - Я кому-то нравлюсь
  • Персонаж:Orman x125
Привет всем форумчанам, читающим эту статью :)
Вот огромная статья, точнее это часть статьи о всех патчах WoW, нашел в хламе на ПК - решил поделиться с вами ))
 
РЕКОМЕНДАЦИИ :
Наливаем чаю, достаем все печенье и конфеты и выключаем телефон :)
 
 
 
 
Лето 2008-го. Хардкорщики осваивают Санвелл, казуалы бьются головой о Зул’Аман. И те и другие ждут одного и того же — релиза второго дополнения к игре — Wrath of the Lich King. Вовсю идет бета-тест, сеть наполнена скриншотами Нордскола, все больше информации о новшествах в игре появляется из официальных источников.
 
Пожалуй, самой обсуждаемой темой того периода стала система достижений, которую разработчики собирались ввести в игру. Да, это сейчас фраза «линк ачив» есть нечто само собой разумеющееся. А тогда, шесть лет назад концепция «выполни задачу — получи десять очков» вызывала в большинстве случаев реакцию «лолшто и это все?». Ну, как бы говорили близы, еще мы будем давать титулы и маунтов. «А эпики?» — вопрошало комьюнити. Не, за эпиками идите в рейды, отвечали близы. «Ок», сказало комьюнити и замерло в ожидании.
 
Для рейдеров острой темой для обсуждения стала участь Наксрамаса. Один из самых тяжелых рейдов «ванилы» в актуальное время посетило мизерное количество игроков. Даже во времена ТВС инстанс требовал знания тактик. А ходить туда продолжали и не в последнюю очередь за легендарным посохом Медива — Атиешем. Разработчики приняли решение, которое вызвало очередную волну недоумений — переделать Накс в актуальные для WotLK форматы. Так Накс-40 стал Наксом-10/25. Атиеш и рейдовый сет Т3 выпиливались из игры навсегда. Перелетев из Чумных земель в Нордскол, Накс-40 из непроходимого рейда превратился в песочницу для начинающих казуалов.
 
Патч 3.0.2 «Эхо рока» (Echoes of Doom)
 
Дата релиза: 14 октября 2008 
Препатч WotLK, который вышел за месяц до релиза дополнения. К основным плюшкам, которые содержались относились:
 
система достижений;
новая профессия — начертание;
цирюльня, где можно было менять прически;
древо талантов с количеством очков, увеличившимся до 51-го;
легкой модернизации подверглась система статов.
Говоря о контенте стоит упомянуть завершение строительства порта в Штормвинде, из которого открывался маршрут в Нордскол для Альянса, а также улетевший на север Наксрамас. Вслед за Наксом в Нордскол улетел и Даларан. Ему была уготована судьба нейтральной столицей на следующие два года.
 
Для хардкорных рейдеров патч 3.0.2 остался в памяти еще и по другой причине. В нем глобальному нерфу подверглись все рейдовые энкаунтеры TBC. Им серьезно (на 30%) порезали не только здоровье, но и количество наносимого ими урона. Некоторые любители сложностей расценили это как плохую новость, посчитав, что патч убил PvE в TBC. Досталось не только запредельским боссам. Квест на доступ в Логово Ониксии убрали. Тем, кто был далек от эндгейма и качал своих персонажей, тоже сделали послабление. Количество опыта, необходимого для достижения новых уровней, уменьшили на 20%.
 
Пользовательский интерфейс подвергся изменениям. Во-первых, появился календарь гильдии. Во-вторых, маунты и петы перестали занимать места в сумках и ячейках банка. Для них сделали специальную закладку в меню персонажа. Как и у ключей тоже появилась отдельная закладка.
 
Чем же еще запомнился 3.0.2? Конечно же нашествием зомби. Braiiiinnnnzzzz!!! Это мировой ивент был похож на то, что уже было в патче 1.11 когда вышел Наксрамас, и заключалось в том, что на Азеротом появились летающие некрополи и напали полчища нежити. Нашествие Зомби 2.0 было весьма забавным. Зомби можно и нужно было убивать, а на выпадавшие из них шарды — покупать всякие полезные штуки в том числе и низкоуровневые эпики. Но самое интересное состояло в том, что Плеть опять принесла с собой инфекцию, которая поражала игроков и неписей. Если вас заразили, то в течении десяти минут вы должны были найти лекаря (неписяя или игрока, который мог диспелить заразу). Если это не удавалось, игрок превращался в зомби и приобретал интересные абилки — способность заражать других игроков и неписей, а также взрываться. Следующие пару недель столицы городов время от времени превращались в кладбища — любители попакосничать становились камикадзе и взрывали себя в местах массовых скоплений народа, не давая торговать на ауке, скупаться у вендров и сдавать-брать квесты. В общем, было весело.
 
Да и еще в Азероте появились тени.
 
Релиз World of Warcraft: Wrath of The Lich King
 
Дата релиза: 13 ноября 2008
Помятуя о лагах при старте TBC, когда через узкое горлышко Темного Портала на Полуостров ломились обе фракции, близы сделали четыре точки входа в Нордскол, по две на фракцию.
 
Нордскол поражал ландшафтами, грандиозными сооружениями и северным сиянием. Надо отдать должное работе дизайнеров — они постарались на славу. Солоконтента в WotLK сделали очень много. Гораздо больше, нежели надо было для прокачки персонажа на промежутке 68-80. Помню, что я получил 80-ый, а все квесты Гундрака, Ледяной Корона и Грозовой Гряды так и остались не освоенными. И это было хорошо, очевидно, что разработчики учли тот факт, что многие геймеры имеют не одного, а хотя бы парочку персонажей и прокачка по одним и тем же местам не слишком будет радовать подобных игроков.
 
Интересным было введение так называемых наследственных вещей, которые можно было пересылать своим персонажам. Их характеристики привязывались к уровню персонажа, а некоторые еще и давали бонусы к опыту. Очень хорошее решение для тех, кто любил качать твинков и альтов.
 
Формат инстансов на пять персон продолжил традицию ТВС — короткие, линейные с 3-4, максмум 5-ью боссами, объединенные в хабы. Разве что Старое Королевство имело какую-то нелинейность и масштабность. В общем-то нормально, на прохождение такого инстанса для 80-ка в патче 3.0.х требовалось в среднем час. Еще один шаг навстречу казуалам. Но самый интересный сюрприз ждал игроков в эндгейме.
 
Через трое суток после выхода дополнения гильдия TwentyFifthofNovember, образованная слиянием SK-Gaming и Nihilum зачистили весь стартовый рейдовый контент WotLK. На момент старта WotLK был один длинный Наксрамас и три коротких рейда — Склеп Аркавона, Око Вечности и Обсидиановое Святилище. Разработчики и не скрывали того, что первый тир рейдов WotLK будет простым, но вряд ли хардкорные рейдеры ожидали такого упрощения. Ведь в свое время только Четырех Всадниках в оригинальном Наксрамасе заваливали несколько недель. А тут трое суток, причем еще надо было прокачать персонажей до максимального уровня.
 
Немного личных воспоминаний. Наксрамас был моим первым «актуальным» рейдом. Попал я туда довольно поздно, уже после релиза 3.1, но тогда, при старой системе эмблем прохождение Накса было обязательной ступенью в процессе одевания персонажа для Ульдуара. Гильдия у нас была более чем казуальная, а «десятку» мы делали без особых проблем. Не скажу, что было совсем просто, но после 5-6 боев механика босса становилась понятной, равно и то, что нужно делать. «Двадцатка» оказалась сложнее, правда, состав нашего рейда постоянно колебался и зачистка не всегда была равномерной. Иногда доходили до Таддиуса, иногда не переползали через Разувия. Мне кажется, что для начинающих рейдеров Накс-10 стал хорошей тренировочной площадкой для начинающих и казуальных рейдеров. Именно там можно было получить опыт игры в большой группе и с более сложными нежели в 5ппл «героиках» боссами. С точки зрения привнесения рейдинга в массы близзы в принципе поступили правильно.
 
Но хардкорщики ждали совсем другого. И это другое пришло в апреле с патчем 3.1.
 
Патч 3.1 «Тайны Ульдуара» (Mysteries of Ulduar)
 
Дата релиза: 14 апреля 2009
 
 
 
Этот патч ждали многие рейдеры, которые отфармили обе версии Накса. Судя по PTR Ульдуар обещал быть более сложным и интересным нежели Наксрамас. Но прежде несколько слов о том, что принес патч 3.1 основной массе игрового сообщества.
 
Двойная специализация. Заплатив 1000 золотых игрок уже с 40-го уровня получал возможность переключаться между двумя раскладками талантов не бегая каждый раз к тренеру.
 
Особенно удобным это было для гибридных классов, которым менять раскладку нужно было довольно часто. К этому новшеству очень кстати прикрутили и встроенный экипировщик, позволявший быстро менять обвес персонажа. Маунты стали плавать. Причем не только лошади и бараны, но даже и инженерские мотоциклы. Раньше, если глубина водной преграды не позволяла пробежать по ней, маунты спешивали седока. После 3.1 этот раздражающий момент убрали.
 
На далеком севере, подальше от Цитадели Ледяной Короны, Серебряный Авангард открыл Серебряный Турнир, на котором, как бойцы Орды так и воины Альянса смогли бы померяться силами без летального исхода. То ли строители подкачали, то ли снабжение, но на момент открытия Турнира основное сооружение Ристалища не было готово. Те, кто тогда выполнял дейли-квесты Турнира, притащили немало камней и древесины двум гоблинам-прорабам, чтобы стройку все-таки закончили. На Турнире появилась возможность воевать не слезая с маунтов (правда, специфических, а не ваших, родных). Плюс куча дейликов и плюшек типа эпиков 200-го уровня, опять же маунтов и петов, которыми наиболее предприимчивые стали торговать. Особенно прибыльной была торговля петами противоположной фракции, путем использования нейтрального аукциона. Впрочем, это место должно было стать центром жизни чуть позже, в августе 2009-го. «Гвоздем программы» стал, конечно же, Ульдуар.
 
Ульдуар. Инстанс, которого долго ждали и который оправдал эти ожидания. В нем Blizzard впервые в полной мере реализовала концепцию хардмодов (усложненных режимов). Напомню, что первый хардмод был реализован в Обсидиановом Святилище, где Сартариону на помощь приходили три минибосса (если вы их не убивали до схватки с брссом). Для тех, кто «просто хотел посмотреть контент» оставили нормальные режимы, для любителей вайпов сложностей и предусматривались более тяжелые бои, за победы в которых, конечно, давались и более серьезные награды. Кульминацией хардмодов стали бои с Мимироном и Йогг-Сароном, финальным боссом (без помощи Хранителей) и бой с Алгалоном Наблюдателем. История Наксом не повторилась. Ensidia (те самые TwentyFifthofNovember) смогла убить Алгалона в «десятке» только в начале июня 2009-го года.
 
Кульминацией рейдового контента стал хардмод, в котором игроки сражались с Йогг-Сароном без помощи Хранителей. Знатоки на форумах подсчитали, что в текущем обвесе этот босс математически не убиваем. Несмотря на это, в конце июня 2009-го игровое сообщество облетела новость о том, что Exodus с сервера Ysondre-US осилила этот режим. Правда, в победе им помог баг и «экзодусов» забанили на трое суток. Впрочем, через десять дней невозможное сделали возможным китайцы из Stars.
 
Дизайн инстанса был выполнен на твердую пятерку. Здесь было все — от зеленых садов Фреи и метро к мастерской Мимирона до огромных открытых пространств с сотнями враждебных мобов. Лор Ульдуара заслуживает отдельной статьи и по мнению некоторых, куда интереснее нежели Цитадель Ледяной Короны. Энкаунтеры тоже радовали. Даже спустя год после выхода инстанса, рейд одетый в Т10 вайпался на Йогг-Сароне с одним Хранителем, если не знал тактики. Зергование в овергире не проходило.
 
Ульдуар удался со всех точек зрения. По-хорошему это должен быть последний рейд WotLK. Все-таки если так разобраться, то Древний Бог Смерти Йогг-Сарон это не какой-нибудь там Король-Лич. Фигура помасштабнее. Но Wrath of The Lich King это все же история Короля-Лича и как бы не был велик Древний Бог? Его сюжетная линия все же оказалась второстепенной.
 
А в начале июня разработчик анонсировал новый рейдовый инстанс, который должен был стать основой контент-патча 3.2. Испытанию Крестоносца было суждено сыграть роковую роль в судьбе Ульдуара.
 
О том, что «WoW не торт» начали говорить после выхода первого дополнения, The Burning Crusade. Эта тема – классический холивар всех тематических форумов. Игроки разных поколений до хрипоты спорят о том, когда трава была зеленее. Некоторые говорят, что WotLK стал дополнением, в котором близы сделали большой шаг в направлении казуалов и тем самым начали «убивать игру». Несмотря на относительную простоту обновленного Накса первая половина WotLK не была казуальной, хотя бы из-за далеко не простых хардмодов Ульдуара.
 
Водоразделом стал патч 3.2.
 
До этого патча концепция эндгейма в WoW в основном сохраняла те особенности, которые были в «ваниле». Рейдовый контент осваивался поступательно. Игрок, который достиг левелкапа, должен был пройти все ступеньки в обязательном порядке. Например, для «ванилы» такой последовательностью было 5ппл 55-60 уровней — Верхняя часть Черной Горы — Зул’Гуруб / Огненные Недра / Логово Ониксии — Логово Черного Крыла — Ан’Кираж 40 — t; Наксрамас (оригинальная версия). Игрок, который сегодня получил 60-ый, вряд ли мог рассчитывать на то, что попадет в Логово Черного Крыла даже через месяц. Такая же ситуация сохранялась и протяжении почти всего ТВС.
 
До 3.2 новоиспеченный 80-к должен был сначала походить в героики, потом в Накс и только потом мог рассчитывать на рейд в Ульдуар. Кардинальное изменение системы эмблем в патче 3.2 привело к тому, что одеться в последний рейдовый тир мог любой игрок, причем для этого совсем не обязательно было проходить все ступени рейдового контента. С одной стороны это стало правильным решением, годным для новичков, которые только пришли в игру или для альтовода, раскачивающего третьего или четвертого перса.
 
С другой стороны 3.2 стал могильщиком контента, который был выпущен до него. И если Наксрамас было уже не жалко, то вот Ульдуар как раз наоборот. Такой инстанс мог бы оставаться актуальным месяцев девять-десять как минимум. Четырнадцать боссов, интереснейшие хардмоды, впечатляющий дизайн, мощная сюжетная линия. В 3.2 игроки получили… Впрочем, подробности читайте ниже.
 
Патч 3.2.0 «Призыв Авангарда» (Call of Crusade)
 
Дата релиза: 04.09.2009
 
 
 
Для любителей PvP патч принес новый бэттлграунд — Остров Завоеваний, где стенка на стенку по сорок тел с каждой стороны, игроки могли принимать участие в междусобойчиках. Но все же главные нововведения состояли в PvE-аспекте игры.
 
Одной из бомб, взорвавшей сообщество в июне, стала новость о снижении цен и требуемого уровня для покупки навыков езды на верховых животных. Теперь первого маунта обещали продавать за сущие копейки уже на 20-ом уровне. Бюджетного эпического летуна давали на 60-ом и его скорость повышалась до 150%, тогда как раньше его брали на 70-ом и скорость составляла 60%. Игрокам в очередной раз облегчили жизнь.
 
Еще более сильное впечатление произвела новость об изменении системы эмблем. Теперь с каждого босса начиная с 5ppl «героиков» и заканчивая Ульдуаром-25 падали Эмблемы Завоевания, за которые вендоры в Даларане продавали экипировку 226-го уровня (эквивалент Tier 8.5). Более того, за выполнение ежедневного квеста в «героике» игрок получал две Эмблемы Триумфа, за которые покупался весь стартовый комплект Tier 9. Естественно, все это вызвало нешуточный вайн.
 
Еще два момента, которые касаются PvE изменили кардинально. Первая — это возможность продлевать срок сохранения копии инстанса на неделю. Для многих гильдий это стало отличным решением. Особенно для казуальных и полухардкорных гильдий, которые за один-два вечера успевали дойти до Хранителей и, может быть, убить одного из них. Теперь, вместо надоевшей зачистки того, что они видели неделями, кд продлевалось и можно было потраить других боссов.
 
Последнее коренное изменение касалось такого деликатного предмета как лут. Возможность передачи предметов в течении двух часов между членами рейда друг другу стало отличным новшеством, особенно, если при «раздаче слонов» допускались ошибки. В тоже время это изменение дало толчек такому сегменту в экономике WoW как ГДКП, где предприимчивые ГМы продавали за «очень дополнительные» деньги лут с боссов.
 
Стройку в районе Турнира закончили и теперь посреди Ристалища гордо возвышалось здание Колизея Авангарда. С точки зрения дизайна интерьера Колизей является самым примитивным и унылым не только WotLK, но и во всем WoW. Большая круглая комната с очень скромной отделкой и парой-тройкой легендарных неписяев в партере. В Колизее разместили сразу два инстанса — 5ппл и рейд на 10 и 25 лиц по два уровня сложности для каждого. Впрочем, действие происходило во все той же круглой комнате. Три босса в 5ппл и пять в рейде. Никакого треша, если не считать конного боя в Испытании Чемпиона. Лут, падавший в нормальной версии ИЧ был эквивалентен тому, что падало в старых «героиках», в «героике» — дропу в Ульдуаре-10. В рейдовом инстансе лут был выше по уровню нежели в хардмодах Ульдуара.
 
Колизей стал фарм-зоной для игроков всех уровней. Только что апнувшие 80-ый персонажи гарантировано и быстро одвались в новом 5ppl и, побегав по старым «героикам», набирали баджей. Невооруженным глазом было видно, что подтаскивают максимальное количество игроков под финальный рейдовый инстанс — Цитадель Ледяной Короны.
 
Патч 3.2.2 «Возвращение Ониксии» (Return of Onyxia)
 
Дата релиза: 04 октября 2009
Логово Ониксии, рейдовый инстанс на сорок человек, ввели в игру в числе первых вместе. На диске из коллекционного издания ТВС есть лекция Тиголя о том, как они разрабатывали этого босса. Под конец ТВС рейд стал проходиться группами в 5-6 человек. После выхода WotLK Ониксию убивали соло и даже не 80-ки.
 
Очевидно, что такое издевательство над легендарным энкаунтером разработчиков достало и они переделали рейд под реалии WotLK. Две версии на 10 и 25 человек, слегка измененная механика боя, новый лут, среди которого только модели шлемов остались старыми. Через пару недель после патча, Ониксию стали убивать пуги. Инстанс стал неплохим дополнением к фарм-зоне ИК — лут в них был одинаковым. А еще с Ониксии падал с мизерным шансом маунт.
 
Сам факт того, что близы реанимируют старый контент, некоторые восприняли как надругательство над классикой, другие — как знаменательный факт. Требования актуализировать рейды Старого Мира раздавались задолго до анонса Катаклизма. Все равно, места эти пустовали, и представляли интерес для любителей старины, ачивок и легендарных предметов. Как бы то ни было, но эксперимент оказался удачным.
 
Патч 3.3.0 «Падение Короля-Лича» (Fall of the Lich King)
 
Дата релиза: 08 декабря 2009
 
 
 
Фигура Короля-Лича, в прошлом принца Артаса, безусловно, одна из центральных в лоре сеттинга Warcraft. На него завязан сюжет Warcraft: Reign of Chaos и продолжение The Frozen Throne. Для многих игроков второе дополнение стало логическим продолжением главного сюжета серии RTS Warcraft. Как говорили некоторые игроки после — для них WoW закончился в WotLK. Если первая половина «Катаклизма» еще была попыткой стройно продолжить старые сюжетные линии, то после патча 4.3 Метцен сотоварищи не перестают «удивлять» своими изысками. Перейдем к деталям.
 
Новый контент это хорошо. Тем более с финальным рейдом дополнения. При этом есть вещи, которые оказывают на игру более серьезное влияние.
 
Кроссерверные 5ппл и автоматическая система сборки группы стала, одним из самых значительных новшеств. До 3.3.0 собрать компанию из пяти человек в низко- и среднеуровневые инстансы было проблемой. Особенно на серверах со средней и низкой плотностью населения. Собирались и час и два, потом добирались до инстанса еще минут двадцать, потом кто-то выпадал из группы и все сидели курили бамбук, пытаясь найти замену. В общем, дело было муторное. После 3.3.0 ситуация изменилась коренным образом. Теперь не надо было спамить в трейде или висеть в ЛФГ чтобы собрать группу. Оставалось просто выбрать инстанс и нажать кнопку. Система собирала группу сама и более того, десантировала всех туда автоматически. И кидало обратно после того как инстанс был пройден.
 
Как и любое серьезное новшество, игроки восприняли его неоднозначно. Конечно, многие радовались, что теперь не надо тратить кучу времени на поиск и сбор группы. С другой стороны иногда система «паковала» группы, в которых были как сильные игроки, так и откровенно слабые. Все это породило массу вайна на форумах.
 
Что до нового контента, то в 3.3 вышла не только давно ожидаемая Цитадель, но и Ледяные Залы, целых три 5ppl инстанса, в каждом из которых сидело по два-три босса и которые значительно отличались по сложности от «старых» 5ppl, вышедших в 3.0-3.2. В них играющая публика опять вспомнила, что такое вайпаться на треше. Бои получились оригинальными, особенно с Королем-Личем. Это был первый босс, схватка с которым состояла в том, чтобы убегать от него, а не убивать. Лут в Залах равнялся по качеству тому, что падало в «десятке» Испытания Крестоносца.
 
Что до самой Цитадели, то инстанс стал, скажем так, вполне логичным воплощением концепции «рейдинг — массам». Как и в ИК близы запилили два уровня сложности — «нормал» и «героик», причем второй открывался только после победы над Королем-Личом в нормальной версии. В принципе, нормальный уровень сложности оказался по силам многим казуальным гильдиям, игрокам, не имевшим большого рейдового опыта (в особенности после последовательного введения баффа). Действительно серьезными боссами считались Синдрагоза и сам Король-Лич, особенно в «героической» версии. Крылья Цитадели открывались последовательно. До января было доступно только первое крыло с четырьмя боссами. Потом темп ускорили и к самому Личу хардкорщики вышли уже в начале февраля.
 
С киллом Короля-Лича в нормале связан и скандал, в котором серьезно пострадала топовая гильдия Ensidia. Напомню, первыми в десятке Артаса убил Blood Legion. Убили чисто, за что и получили заслуженный ачив. В «двадцатке» первыми оказался Кунген с компанией, но спустя сутки Ensidia была забанена. Они использовали чит с саронитовыми бомбами. Бан на трое суток, отобранный лут и аннулированное достижение.
 
В это гонке прогресса отметилась и наша гильдия «Экзорсус». Они первыми убили Мерзоцида, Лана’тель и Синдрагозу в ЦЛК10хм и завершили ачив «Славу рейдеру Ледяной Короны».
 
Через некоторое время после открытия хардмодов и убийств Короля-Лича в «героической» версии, стал вводится зональный бафф, увеличивавший наносимый игроками урон и количество здоровья. Каждый месяц понималось по пять процентов и к лету бафф составлял 30%. Другими словами, ЦЛК понерфили в хлам. Первый же ферсткилл Лича в «героике» сделала финская команда Paragon. Правда, сделали они это после первого 5%-го баффа. Позже, отфармив Артаса по полной, они таки убили его без баффа.
 
Патч 3.3.5 «Штурм Рубинового Святилища» (Defending the Ruby Sanctum)
 
Дата релиза: 22 июня 2010
Не вам мне рассказывать, что значит фармить один рейд больше полугода. Для рейдеров времен WotLK ЦЛК стала чем-то похожим на нынешнее ОО. Дабы чуток развеять скучающих рейдеров, разработчики выпустили «рейд-филлер» — Рубиновое Святилище. Три мини-босса и дракон Халион были призваны немножко попугать рейдеров. Что говорить, один босс это так, на одно кд освоить, а потом до опупения фармить. Вообще-то патч 3.3.5 был знаменателен не только этим.
 
Именно в этом патче близы внедрили Real ID – фичу, с помощью которой вы могли связываться через battle.net cо своими друзьями, которые играют в другие игры Blizzard. Как следует из названия – «реальный идентификатор» — друзьям было видно ваше реальное имя. Все равно под каким альтом вы заползали в игру, ваши друзья по Real ID видели, что это вы.
 
Ну да ладно, это еще куда ни шло. Но когда разработчики объявили о том, что писать на форуме можно будет только зайдя под Real ID, поднялся, пожалуй самый большой вайн в истории игры. Один из близов решил доказать, что мол, все нормально, это не страшно, под своим именем заходить в сеть. Через пару часов его завалили пиццей, заказанной добрыми игроками ему на дом, после того, как вычислили его адрес, а также все личные детали. После этого Blizzard отказался от деанонизации игроков и закрыл вопрос.
 
Так заканчивался WotLK. Дополнение, на которое пришелся пик популярности World of Warcraft.

Сообщение отредактировал Orman: 04 August 2015 - 17:32


#2
ВНЕ САЙТА   Оптивбане

Оптивбане

    Сержант

  • 148 сообщений
112 - Весельчак
  • ГородКАЙСАКИ СИТИ

есть что то подобное про другие патчи?


  • Orman это нравится

#3
ВНЕ САЙТА   Orman

Orman

    Разведчик

  • 8 сообщений
18 - Я кому-то нравлюсь
  • Персонаж:Orman x125

есть что то подобное про другие патчи?

есть, про все патчи ! Если нужно скину ))



#4
ВНЕ САЙТА   Orman

Orman

    Разведчик

  • 8 сообщений
18 - Я кому-то нравлюсь
  • Персонаж:Orman x125

есть что то подобное про другие патчи?

http://forum.uwow.bi...lysm/?p=1404387  про кату



#5
ВНЕ САЙТА   Werlook

Werlook

    Высший Сержант

  • 408 сообщений
124 - Весельчак
  • Реалм:MoP Х100
  • Персонаж:..:::WerLook:::..

Про бк естЬ? 



#6
ВНЕ САЙТА   RichRoe

RichRoe

    Разведчик

  • 7 сообщений
24 - Я кому-то нравлюсь
  • ГородАкихабара

Слишком много неточностей. Олдфаги не забывают.



#7
ВНЕ САЙТА   Оптивбане

Оптивбане

    Сержант

  • 148 сообщений
112 - Весельчак
  • ГородКАЙСАКИ СИТИ

 

есть что то подобное про другие патчи?

есть, про все патчи ! Если нужно скину ))

 

давай все скидывай, посмотрим что у тебя там


Слишком много неточностей. Олдфаги не забывают.

что именно?



#8
ВНЕ САЙТА   Orman

Orman

    Разведчик

  • 8 сообщений
18 - Я кому-то нравлюсь
  • Персонаж:Orman x125

Про бк естЬ? 

есть



#9
ВНЕ САЙТА   ChaseTheLight

ChaseTheLight

    Почетный горожанин курилки

  • 30 сообщений
236 - Весельчак

все скидывай, мне тоже интересно



#10
ВНЕ САЙТА   appal

appal

    Over 9000 [UWOW.BIZ]

  • 46 сообщений
21 - Я кому-то нравлюсь
  • ГородИркутск
  • Реалм:х125

Ностальжи. Автор, спасибо за прекрасные 15 минут :)



#11
ВНЕ САЙТА   Orman

Orman

    Разведчик

  • 8 сообщений
18 - Я кому-то нравлюсь
  • Персонаж:Orman x125

Ностальжи. Автор, спасибо за прекрасные 15 минут :)

Скину еще про БК ))



#12
ВНЕ САЙТА   Orman

Orman

    Разведчик

  • 8 сообщений
18 - Я кому-то нравлюсь
  • Персонаж:Orman x125

Ностальжи. Автор, спасибо за прекрасные 15 минут :)

http://forum.uwow.bi...chteniya-minim/






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых