Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Dayz Standalone


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
ВНЕ САЙТА   Orman

Orman

    Разведчик

  • 8 сообщений
18 - Я кому-то нравлюсь
  • Персонаж:Orman x125

DayZ Standalone – это многопользовательская компьютерная видеоигра в жанре survival horror/action, разработанная и выпущенная компанией Bohemia Interactive под руководством Dean “Rocket” Hall – талантливого разработчика, подарившего миру модификацию DayZ к проекту ArmA II. 

Поначалу никто и представить не мог, что из DayZ получится отдельная, полноценная игра. Для Дина Холла – отставного офицера ВС Новой Зеландии – разработка мода была всего-навсего хобби. Первое время в “поделке” не было даже зомби – они появились в модификации позже, уже после того, как идея “симулятора выживания” была отвергнута компанией Bohemia Interactive, сотрудником которой он являлся. Но “Рокет” не отказался от своей идеи, которая в итоге трансформировалась в DayZ – survival horror с зомби, бандитами и гнетущей атмосферой постапокалипсиса. Модификация произвела фурор среди игровой общественности, поразив геймеров своей сложностью и суровостью, и популярность проекта дала толчок к развитию независимого проекта DayZ с приставкой Standalone. К делу подключились и компания Bohemia Interactive, которая осознала, какую золотую жилу таит в себе простая, казалось, идея – всего только и требовалось, что добавить в военный симулятор зомби и survival-функционал. 

DayZ Standalone есть закономерное развитие идей, заложенных ранее в модификации. Действие игры развивается на просторах Черноруссии – вымышленного государства на территории Восточной Европы, жители которого превратились в ходячих мертвецов. Игрок выступает в качестве одного из представителей рода человеческого, и задача его, в общем-то, тривиальна – ему нужно выжить в условиях резко изменившегося мира. Ключевой особенностью проекта является то, что после смерти – в результате гибели от зубов зомби, рук бандитов или из-за болезни или голода – персонаж не возрождается, и игрокам приходится начинать все заново. Подобный подход мотивирует геймеров действовать осторожно, тщательно продумывая свои дальнейшие шаги. 

Если судить в общем, DayZ Standalone не так уж сильно отличается от модификации – даже карта Черноруссии, за мелкими исключениями, повторяет знакомые по DayZ ландшафты. Но если углубиться в частности, то можно обнаружить множество мелких и средних изменений: был переработан интерфейс, изменилась система крафта, появилось огромное количество новых предметов, плюс стало больше зданий с пометкой “интерактивные” – в которые можно зайти с целью их исследования. Кроме того, существенно улучшилось визуальное оформление (DayZ Standalone базируется на движке Take On Helicopters), а благодаря ragdoll-физике передвижения и действия виртуальных персонажей стали еще более реалистичными. 

Разработчики не стали перетряхивать основы DayZ и придумывать что-либо кардинально новое, тем самым сохранив старую аудиторию и дав “зеленый свет” целой армии новичков. DayZ, какой бы интересной она не была, все равно оставалось лишь “сырой” модификацией к игре ArmA II, специфические особенности которой лезли буквально отовсюду. Вместе с выходом DayZ Standalonе эта и многие другие проблемы были решены. 



#2
ВНЕ САЙТА   tincer236558

tincer236558

    Сержант

  • 118 сообщений
17 - Я кому-то нравлюсь
  • ГородArtem
  • Реалм:Fun
  • Персонаж:АНЯСАЛФЕТКА
Ууууу , найдись тот кто подарит мне ключ Day z , о цене договоримся ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых