Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Яма Сарона, Залы Отражений

залы отражений яма сарона

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
ВНЕ САЙТА   Фростмун

Фростмун

    Рубака

  • 82 сообщений
22 - Я кому-то нравлюсь
  • ГородОмск
  • Реалм:х1
  • Персонаж:Frostmoon

Залы Отражений: 

 

1) Когда группа, проходящая инст находится на этапе 1-го и 2-го боссов, в зале появляются мобы, некоторые активные, их можно убить, а некоторых можно только выделить. Баг в том, что тех, которых только можно выделить, нужно сделать не выделяемыми, они просто должны стоять как статуи. Маленький баг, но всё же.

 

2) Фалрик - вообще ничего не работает, просто манекен.

Вкратце от его способностях: 

http://ru.wowhead.com/spell=72426. Тип: магия. Кидает на игрока, если быстро не рассеять  - игрок попадет в стан.

http://ru.wowhead.co...pell=72422 ударнаносит 100% обычного урона от оружия ближнего боя и снижает вероятность уклонения цели на 20% на 5 sec. Удар всегда попадает в цель.

http://ru.wowhead.co...72435 леденящийдушу крик вселяет страх в находящихся рядом противников и наносит 3250ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 4 sec.

http://ru.wowhead.com/spell=72395периодически перерастает в http://ru.wowhead.com/spell=72396 а потом и в http://ru.wowhead.com/spell=72397. Какой интервал между ними найти к сожалению не удалось, но можно сделать примерные выводы из комментария wowhead на версии 3.3.2 http://ru.wowhead.com/npc=38112#comments:id=1004719. у Фира кд 4 секунды. Предположительно раз в 30 секунд обновляет, и кстати, этот дебаф не диспелится.

 

3) Марвин - вообще ничего не работает, просто манекен.

Вкратце от его способностях: 

http://ru.wowhead.co...72363 действуетна находящихся рядом противников, уменьшая их максимальный запас здоровья на -50% на 8 sec.

http://ru.wowhead.co...362 накладываетэффект "Прикосновение скверны" на цели в пределах круга, повышая получаемый ими урон от темной магии.

http://ru.wowhead.com/spell=72368наносит противнику (6000 * 12 / 3) ед. урона от темной магии в течение 12 sec. При рассеивании оставшийся урон разделяется между целью и ее союзниками.

http://ru.wowhead.co...2360 мгновеннаяатака, наносящая 21060ед. урона.

 

4) Побег от Короля-Лича - на мой взгляд, чересчур много мобов на последней волне в об. режиме, чтобы успеть их убить, нужны хорошие дд. Хорошие - одетые чуть ли не фул. Для об режима - это перебор. После того, как группа проходит все волны и выходит на "балкон", там не должно быть изначально корабля. Корабль прилетает и закидывает дыру в пещере камнями, тем самым спасая группу и Джайну от Лича. Сундук с наградами должен находиться на самом корабле, так же, как и портал в Даларан, а не на "балконе".

 

От себя  еще добавлю, что можно сделать 2 строчки запуска Джайны в начале инста: 1) та, которая уже есть с полным диалогом. 2) чтобы не слушать весь разговор Джайны с Личём, можно запустить сразу с финальной стадии разговора.

 

Яма Сарона:

 

1) Ик и Крик

http://ru.wowhead.com/spell=68989работает нормально.

http://ru.wowhead.com/spell=68987не работает: при его касте метка кидается, он бежать за ней он не начинает, бьёт дальше танка.

http://ru.wowhead.com/spell=69263аналогичная ситуация, юзает свои "мины", они появляются, но урон не наносят. 

Так же имеется аналогичный спелл у предшествующего ему треша. Должны кидаться лужи под  случайного игрока. Именно лужи, а не дебафы с ядом, которые при диспеле превращаются в лужи.

 

2) Упыри-душители ( http://ru.wowhead.com/npc=36886 )

Не работает самая главная способность http://ru.wowhead.com/spell=69503(наносит 25% урона раз в 1.5 сек). От данного умения не спасает даже божественный щит паладина. Только стан. И еще, на нашем сервере эти упыри прыгают от одного участника группы к другому - такого не должно быть. 

 

3) Начальный кузни Гархлад - в целом, есть пару замечаний. После http://ru.wowhead.com/spell=68771босс отпрыгивает от группы и начинает кастовать http://ru.wowhead.com/spell=68774 либо http://ru.wowhead.com/spell=68785. По прошествии стана игроки могут подбежать к нему, но бить не могут до тех пор, пока он не докастует. "Нельзя применить к этой цели", прошу исправить, так как должно быть разрешено бить его во время каста.

 

4) Треш перед пещерой, ведущей к Тиранию

Как он работает на uwow: После убийства Ика группа должна быстро прибежать ко входу в пещеру, ибо снизу вверх по тропе за ними через небольшой интервал начинает свой путь целая группа треша. Если к примеру в пати нету шамана, жреца и паладина (танк воин или друид, хил друид), то с большой вероятностью группа не убьет этот треш, так как умрет от болезней (скорей всего хил друид не сможет захилить, разве что если все члены группы будут фул/почти фул одеты). Данный треш весьма осложняет прохождение Ямы, а если все таки умереть на нём, то в пещере будет как минимум в 2 раза больше мобов и сугробы. А те самые мобы, которые нас убили, встанут на свои законные места (на подъёме) их можно будет убить раздельно, не испытывая сложности.

Как должно работать: мобы должны стоять изначально так, как они стоят после вайпа перед пещерой, то есть раздельно. Их можно агрить хоть по 1-му и убивать. Появляются они не после убийства Ика, а изначально уже стоят, просто вход в пещеру закрыт, пока не убиты Ик и Гархлад.

 

5) Пещера перед Тиранием

Тут всё просто, сугробы должны быть в любом случае. В первой половине пещеры должно быть 4 маленьких скелета, 2 больших. В центре пещеры ледяной элементаль. После элементаля в сумме 4 больших скелета и 6 маленьких. Это в любом случае должно быть, неважно, вайпанулись или нет. На деле после вайпа там, как минимум в 2 раза их больше, если не в 3.

 

6) Повелитель Плети Тираний

http://ru.wowhead.com/spell=69275- дракон кидает метку (ледяной шип) на любого участника группы (кроме танка) и спустя время примораживает его на месте нанося незначительный урон (что-то в пределах 2-3к, точной информации не нашел). Данный спелл вообще не работает.

Так же дракон плюётся ледяными шарами ( http://ru.wowhead.com/spell=69245) на то место, где стоит случайный участник группы (кроме танка), на земле появляется своеобразная метка, от которой игрок отходит, дабы не попасть в сугроб. Сугроб сам по себе значительно замедляет скорость передвижения тех, кто идёт по нему, включая босса. Данный спелл не работает.

http://ru.wowhead.com/spell=69172босс кидает метку на любого участника группы (кроме танка), если под этой меткой хилить союзников или бить босса, то босс будет восстанавливать своё хп. Данный спелл тоже не работает.

http://ru.wowhead.com/spell=69155- работает более менее, но это самое меньшее, что может сделать босс.



#2
ВНЕ САЙТА   Sanmay

Sanmay

    Высший Сержант

  • 315 сообщений
464 - Uwow меня почитает

Принято к работе.


XPRiVQJCsqo.jpg


#3
ВНЕ САЙТА   Фростмун

Фростмун

    Рубака

  • 82 сообщений
22 - Я кому-то нравлюсь
  • ГородОмск
  • Реалм:х1
  • Персонаж:Frostmoon

Отнёс бы еще сюда два достижения: 

http://ru.wowhead.com/achievement=4524даётся автоматически при убийстве босса, не смотря на стаки.

http://ru.wowhead.com/achievement=4525даётся автоматически при убийстве босса, неважно без сугробов пещера или с ними. Если с ними и попадаешь под них - все равно даётся.



#4
ВНЕ САЙТА   Swordsmen

Swordsmen

    Сержант

  • 244 сообщений
61 - Друг Uwow
  • Реалм:хэ1 хордэ
  • Персонаж:паладин
Хочу заметить - когда-то сундук с лутом и квестер в Залах и был на корабле, но из-за кривого мостика не все могли дойти до него :)

Сообщение отредактировал Swordsmen: 06 July 2017 - 15:08





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых