Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Чертоги Молний, Кузня Душ, Крепость Драк-Тарон

чертоги молний кузня душ крепость драк-тарон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
ВНЕ САЙТА   Фростмун

Фростмун

    Рубака

  • 82 сообщений
22 - Я кому-то нравлюсь
  • ГородОмск
  • Реалм:х1
  • Персонаж:Frostmoon

Чертоги Молний:

 

1) Генерал Бьярнгрим

Начнем с того, что этот босс стоит вообще не в том месте, где должен. От входа в инст после первого поворота направо уже он стоит. Как должно быть: стоять он не должен, он передвигается, как правило между последним и предпоследним "кругами" на пути к спуску с каменными элементалями.... Но это не особо критично. Критично то, что он практически манекен. У него существует много способностей, он меняет стойки по ходу боя http://ru.wowhead.com/spell=41107 http://ru.wowhead.com/spell=41105 в них он использует соответствующие умения, у нас я вообще смену стоек не замечал. Еще одна важная деталь: ходит он не один, с ним несколько маленьких дворфов сопроводителей и ходит он втех местах, где стоит еще другой треш, при пуле его, бегут его сопроводители и треш, который стоит рядом. Если не бить треш, а бить сразу его, то его не убить. Он будет восстанавливать хп так сильно, что вообще пофиг, сколько вы дпс даёте, у него будет на 99-100% держаться хп. Нужно сначала убить треш, тогда отхиливаться он перестаёт. Нужно еще отметить, что http://ru.wowhead.com/spell=52097 увеличивает урон его "прислужников". В общем босс далеко не манекен, но на uwow он очень слабый и поломанный. 

 

2) http://ru.wowhead.com/npc=28585

http://ru.wowhead.com/spell=23113не работает самая главная способность. Обычно этих мобов собирают и кучку сразу убивают, но при правильной работе такой расклад приведет к смерти игроков. Нужно убивать их по 1-2, 3 максимум.

 

3) Волхан

http://ru.wowhead.com/spell=52238создаёт прислужников, но их чересчур много. Это все объясняется тем, что он очень часто использует данное умение. Грубо говоря, даже если хорошие дд, все равно будет минимум 4-6 мобов (по 2 за каст создаёт).

Танковал много раз данного босса, так и не понял, зачем эти прислужники вообще нужны на uwow? Они ничего не делают, по крайней мере я не заметил даже чтоб они били меня. Просто стоят рядом. Вот ссылка на этот треш http://ru.wowhead.com/npc=28695

 

4) Треш после Волхана на пути к Ионару

http://ru.wowhead.com/npc=28961речь об этих мобах. Они стоят вдоль  стен, но их можно ВЫДЕЛИТЬ и даже ударить. Сами они не агрятся. Как должно быть: стоят они как статуи (их нельзя выделять), если любой игрок заходит в ту часть помещения, где они стоят - они реагируют. Спустя 1-2 секунды оживают и начинают бой. По способностям вроде все работает. Сегодня вручную сагрил одного, он пофирял нас. Доказательство того, что они просто стоят http://immage.biz/image/KDOe

 

Кузня Душ:

 

1) http://ru.wowhead.com/npc=36551отсутствует. Должно быть около 4-5 по всему инсту (перейдя по ссылке на wowhead, на карте показаны места, в самом дальнем обычно два моба стоят). Они невидимы, пока к ним не подойти, сами агрятся.

 

2) http://ru.wowhead.com/npc=36666должен кастовать http://ru.wowhead.com/spell=69633 в случайного игрока группы. У нас всегда исключительно на танка идёт каст. Первый из этих мобов находится немного не в том месте, где должен, но это не критично. На всё той же карте wowhead, перейдя по ссылке, можно увидеть отметку 41,2 28.8, именно туда первый моб на uwow не ходит, но само количество их в инсте правильное.

 

3) У http://ru.wowhead.com/npc=36478не совсем корректно работает http://ru.wowhead.com/spell=69056. Отражает не только магию, но и к примеру рёв медведя, снижающий силу атаки. С каких пор этот рёв стал "магией", тем более он не направлен на конкретную цель. Если воин прожмет отражение заклинаний, а маг кастанет ледяной дождь, то урон магу ведь не вернется, тогда почему у меня сила атаки снижается? Ну возможно я не прав и так должно быть, но сомневаюсь.

 

Крепость Драк-Тарон:

 

С трешем очень много ошибок.

Самые первые мобы в инсте (некромант и 2 "неживых" тролля), как они должны работать: некромант стоит, но бить его нельзя подбегают два "живых" тролля, потом он их мгновенно убивает и воскрешает уже "мертвых", затем сам пропадает, а группа должна убить двух "мертвых" троллей. Походу этого коридора некоторые мобы разливают непонятно какую лужу черного цвета, в которой тикает дамаг по игрокам. Откидывают танка - тоже не понятно, почему.  Самих мобов в этом коридоре должно быть в 2 раза меньше, это как минимум. Есть кучки аж по 5 мобов сразу. Их не должно быть больше 3х.

Мобы в конце первого коридора:(2 "мертвых" тролля) - вот там их у нас вообще нет. В конце коридора есть 2 маленьких лестницы направо ( в  комнату с первым боссом ) и налево (в никуда) напротив этих лестниц стоит по 1 троллю. При приближении участников группы они должны подняться на вершину лестницы, после чего появляется еще по 2 таких тролля (4 в сумме), они бегут вниз по лестнице на встречу игрокам. Те.что их "вызвали" пропадают.

Паучки в комнате после босса "Кровотролль":когда у них падает здоровье примерно на 30% они бегут в свои норы, их конечно можно остановить станом и убить, но всех не получится. Когда они таки добегают до норы, то вылезают их детёныши, с каждого большого паука по 2 маленьких. И те и другие возвращаются к игрокам в бой.

Летающие мобы после босса "Король Дред", после лестницы:как минимум 2-3 таких точно есть у нас. На деле вообще не должно быть. Точнее Они должны летать, но их нельзя выделить и тем более бить. У нас же они агрятся сами, как только игрок проходит мимо.

Треш босса "Новос Призыватель":Его очень много. В идеале за весь бой выходит максимум 3-4 больших моба. Как это выглядит у нас: http://immage.biz/image/KDwSэто сразу с пула босса, уже 3 больших !!! в Течении всего боя их выходит приблизительно 15-20, уже не говоря о мелких мобах. За весь бой очень много треша выходит, игроки его бьют без остановки! Так же из двух проходов позади босса выходит 1 некромант. Первый выходит из одного, второй из второго и так чередуются. У нас он выходит только из одного. Эти некроманты должны сразу агриться на участника группы, даже когда они далеко еще. У нас они идут спокойно. Им игроки не интересны ( http://immage.biz/image/KDwq ) - выбран в цель некромант, который уже почти дошел до группы, но так и не сагрился ни на кого. Даже не смотря на то, что мобы спускались вниз (на предыдущем скриншоте даже видно) я все равно получил достижение http://ru.wowhead.com/achievement=2057. Оно даётся автоматически при убийстве босса - баг. Скриншот-доказательство http://immage.biz/image/KDw6

 

Так же достижение http://ru.wowhead.com/achievement=2039даётся автоматически при убийстве босса, не смотря на то, что требования не выполнены.



#2
ВНЕ САЙТА   Фростмун

Фростмун

    Рубака

  • 82 сообщений
22 - Я кому-то нравлюсь
  • ГородОмск
  • Реалм:х1
  • Персонаж:Frostmoon

Дополнения по поводу Крепости Драк-Тарон:

 

Пророк Тарон-джа http://ru.wowhead.com/spell=49548не работает. Сегодня был долгий бой, 2 раза босс использовал "превращение в скелетов", но за всё это время не появилось ни одной ядовитой лужи.

 

Дополнения по поводу Чертогов Молний:

 

В пункте 3 я написал, что мобы не бьют, на самом деле они бьют, но честно говоря раз на раз не приходится. Иногда вообще просто стоят. Тем не менее, на мой взгляд их много появляется.



#3
ВНЕ САЙТА   Фростмун

Фростмун

    Рубака

  • 82 сообщений
22 - Я кому-то нравлюсь
  • ГородОмск
  • Реалм:х1
  • Персонаж:Frostmoon

Дополнения по поводу Крепости Драк-Тарон:

 

Пророк Тарон-джа http://ru.wowhead.com/spell=49548кидает только на танка, как дебаф. Лужи не появляется никакой. Разница в том, что в луже дамаг получать будут все игроки, стоящие в ней, а дебаф наносит урон только одному (танку) причем урон этот нельзя никак избежать (из лужи можно хотя бы выйти).






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых