Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Вершина Утгард, Крепость Утгард

утгард

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
ВНЕ САЙТА   Фростмун

Фростмун

    Рубака

  • 82 сообщений
22 - Я кому-то нравлюсь
  • ГородОмск
  • Реалм:х1
  • Персонаж:Frostmoon

Вершина Утгард:

 

1) Есть возможность пройти сквозь решетку в начале инста, за которой сразу находится КОМНАТА ПОСЛЕДНЕГО БОССА.

лок,хант,дк - с помощью пета может сагрить сначала треш, а потом и босса, маг с помощью блинка. Тем самым прохождение инста занимает пару минут. Решение:исключить возможность пройти сквозь решетку ни петом, ни шкафом лока, ни блинком мага.

 

2) Свала Вечноскорбящая

http://ru.wowhead.com/spell=48267- цель получает ежесекундный урон, пока не убиты 3 банши, которые держат цель(игрока). Урона быть не должно.

При проведении http://ru.wowhead.com/spell=48276босс не находится в воздухе. Свала всегда внизу, вместе с группой. Во время того, когда она должна быть выше, её могут бить только рдд.

http://ru.wowhead.com/spell=48277меч должен падать плавно, медленно. Собственно урон от этого скилла наносится мгновенно, так как меч не падает сверху ( помоему он вообще не падает:удар происходит мгновенно).

Еще одно замечание, при убийстве Свалы, когда та находится в воздухе, она должна упасть и игроки получат добычу (её труп не должен оставаться вверху). После убийства 3х банши, она не должна сразу спускаться вниз,а провести необходимый ритуал и "отпустить"  клинок падающий вниз. Даже если босс умер, клинок летящий вниз должен наносить урон тому, кто  под ним стоит.

Так же "жертвой" могут быть питомцы игроков, не обязательно сами игроки.

 

3) Скади Безжалостный

Зачем-то присутствует второй дракон Грауф - баг. http://immage.biz/image/KDYxсправа сверху видно уже взлетевшего на драконе босса, но вторая копия дракона все еще стоит на земле. Дракон никак не агрится, но его можно даже убить  при желании. С него ничего не упадёт.

Еще один баг:гарпуны должны наносить урон по Скади только когда он находится в зоне видимости. У нас: неважно где он летает, до него дойдет гарпун и он спустится. Иногда может спустится за пределами досегаемости и игроки не смогут его убить.

Третий баг: дракон Грауф должен периодически разливать лужу (выдыхать голубоватый дым, закрывающий половину всего коридора по прямой линии. Игроки просто отходят в другую половину, чтобы не получить урон, который к слову, очень весомый. Лужа раз в 45 секунд.

Стоит еще отметить, что мобы должны выбегать из прохода, находящегося напротив гарпунных стоек. У нас они появляются прямо в коридоре внезапно. Танку необходима хорошая реакция чтобы собрать их. Из-за этого иногда могут ударить хила или дамагера. Выбегать их должно намного меньше, чем они появляются, в основном по 2-3 бегут. У нас сразу штук 6-8 появляется.

 

4) Треш в предпоследней комнате (перед подъёмом к ласту) на мой взгляд очень редко использует страх, а урон заклинателей просто ничтожен. Эту кучку мобов можно убить в соло, хотя при правильной работоспособности в соло их убить очень очень тяжело, скорей всего не получится. Слабые мобы вообщем.

 

5) Король Имирон

Если дело доходит до http://ru.wowhead.com/spell=48294то будьте уверены, что мдд и все кто будет находиться возле босса умрут очень быстро. Дамажит очень сильно (20-30к за 1сек). Ниже ссылка, там написано сколько она должна дамажить.

 

Описание всех боссов этого подземелья на wowhead в одном комменте http://ru.wowhead.co...ments:id=497028

 

Крепость Утгард:

 

1) Есть возможность сагрить моба за "огнём", тем самым убрать огонь и пройти дальше - баг. Нужно исключить возможность сагрить любого нпц, находящегося за огнём, неважно петом или чем угодно (аналогично первому пункту из Вершины Утгарда).

Скриншот моба http://immage.biz/image/KDYcВыплавщик, выбранный в цель, индикатор здоровья ярче других. Так же можно сагрить и любого другого за огнём - тоже нужно запретить. Проходится этот участок с другой стороны, то есть длинным путём. После убийства мобов справа, пропадает огонь справа и игроки могут пройти туда. Огонь, который показан на скриншоте, вообще никогда не убирают. И тех мобов, что за ним - не бьют. Смысла нет, поскольку с другой стороны уже будет открыт проход. Еще одна деталь, проход открывается не при агре мобов, а при убийстве всех, которые стоят возле него. Если хотя бы один не убит - огонь должен оставаться.

 

2) http://ru.wowhead.com/npc=23960способность http://ru.wowhead.com/spell=59617 наносит незначительный урон на нашем сервере. Данный моб довольно неприятен, но каждый раз когда натыкаешься него - не испытываешь никаких проблем. Обычно его убивают первым, но у нас вообще пофиг. 

http://ru.wowhead.com/spell=59616вообще не видел, чтобы использовалось. Из переведенного комментария на английском языке: заклинатель часто бросает её на главную цель(из союзных мобов) по дпс(у которой меньше всего хп) прямо перед её смертью.

 

3) В последней перед ластом пачке мобов, один всегда багатеся, бить его нельзя, но и сам он не бьет, однако бой из-за него висит.  http://immage.biz/image/KDY2http://immage.biz/image/KDYD

 

4) Ингвар Расхититель

Есть возможность бить валькирию, воскрещающую босса во время перефазы. Скрин http://immage.biz/image/KDYF. Нужно сделать запрет на атаку этой цели, поскольку иногда её убивают и босс не переходит  на 2 фазу, соответственно инст багается и его уже не пронести. Происходит это обычно из-за тупости игроков, либо когда дк вызывают войска мертвых (вурдалаками нельзя управлять, они бьют всё, что видят).






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых