Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

АЗЖОЛ-НЕРУБ, Чертоги Камня, Очищение Стратхольма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
ВНЕ САЙТА   Фростмун

Фростмун

    Рубака

  • 82 сообщений
22 - Я кому-то нравлюсь
  • ГородОмск
  • Реалм:х1
  • Персонаж:Frostmoon

АЗЖОЛ-НЕРУБ:

 

1) 3 главных пачки мобов перед первым боссом (в каждой пачке 2 маленьких паука и дозорный - большой паук, каждый из которых нужен так же для ачивки http://ru.wowhead.com/achievement=1296

Когда танк агрит первую пачку, при смерти дозорного автоматически должна бежать на группу следующая пачка мобов (если убить маленьких, то следующая бежать не должна) и так с каждой пачкой. Когда убит последний дозорный, автоматически должен бежать босс. У нас это не реализовано.

 

2) Сегодня, после убийства первого босса, ПОЧЕМУ-ТО проход закрылся паутиной http://immage.biz/image/KDo5. На скриншоте видно, что некоторые участники группы успели пройти, а некоторые нет. После убийства Хадронокса паутина так же не пропала, а Ануба мы просто не смогли втроем убить, но всё по порядку.

 

3) Хадронокс

http://ru.wowhead.com/achievement=1297даётся автоматически при убийстве. Дело в том, что ивент с этим боссом вообще не реализован. Сам босс стоит на месте внизу, хотя должен бежать наверх. (!)После первого босса внизу стоит 1 большой жук и 2 маленьких паука. Хадронокс должен сразу бежать, как только мы убили первого босса наверх, потихоньку, по пути убивая своих союзных маленьких мобов. Самого треша должно быть больше. После того, как были сагрены единственные 3 моба, стояющие внизу-речь о тех, что помечены синим воскл.знаком.  Должны Прибежать еще две таких пачки. В это время Хадронокс идёт по паутине на верх. в конце концов бой с ним обычно происходит там, где стоят мобы, помеченные синим воскл.знаком. У нас бой происходит внизу. Вообще это коротко, такие вещи нужно увидеть, чтобы понять. Еще один момент: при попытке сегодня привести Хадронокса наверх к паутине, закрывшей проход, он выходит из боя. Здесь я не знаю даже, что написать. Он не хочет идти даже туда, где должен стоять при правильной работе... 

 

4) Ануб'арак

Ну тут вообще красота, по сравнению с предыдущим боссом наоборот: при попытке вывести босса из круга, босс должен выходить из боя, но на uwow он дерется дальше. Скрин:http://immage.biz/image/KDom. Возможно, когда чинили перепутали боссов? Это Анубу нужно было прописать эвейд !!! 

Пауки, стреляющие ядом (http://ru.wowhead.com/npc=29217): появляются во время того, когда босс находится под землёй. Начинают расстреливать в прямом смысле игроков, если те стоят далеко. Я специально вывел босса за пределы круга, чтобы посмотреть на их урон. Могу сказать, что свыше 50к хп медведя они убивают за несколько секунд (хоть их всего 2!!!!) Уже не говоря о том, что другие участники группы умерли еще раньше меня. Как убивают этого босса на uwow: ведут бой в кругу и станят сразу их, чтобы те не успели поубивать всех. Проблема в частоте использования, они плюют без остановки. Раньше в этом инсте был только 1-й и 3-й баг (всего 2), сейчас сами судите. Это только то, что я узнал.

 

Чертоги Камня:

 

1) Дверь к Деве Скорби должна быть  изначально открыта, так же, как и дверь к Бранну. У нас же они открываются, после убийства боссов. Чтобы пройти к Деве, нужно убить Кристаллуса. Чтобы пройти к Бранну, нужно убить Деву.

 

2) http://ru.wowhead.com/npc=27966применяет http://ru.wowhead.com/spell=51503, но под контролем персонаж ничего не делает, просто бьет автоатакой. Как должно:на примере друида - будь то хил или медведь, он превращается в кошку и не просто превращается, а использует скилы + урон увеличивается. Короче говоря, если не сбить этот каст, то подчинённый герой всех поубивает. 

 

3) Всё что связано с Бранном

При обычном ударе мобы не агрятся на игроков, дальше бегут к Бранну http://immage.biz/image/KDokвидно, что в цели мобов находится Бранн, хотя им уже снесли немало хп.

Не работают 3 "головы", находящиеся в комнате "Трибунал веков", то есть там, где Бранн проводит исследование и куда бегут мобы из предыдущего бага. Каждая из них отвечает за разные функции. В начале боя активируется только левая голова, она посылает белые лучи на игроков, которые не очень  сильно дамажат. Постепенно активируется правая, которая посылает фиолетовые шарики, медленно летящие к месту, где стоит рандомный игрок. Игрок может отойти от туда. Если не отходить - игрок получит магический дебаф на значительное замедление бега. Примерно по середине боя активируется центральная "голова", и она стреляет непрерывным лучом в то место, где стоит рандомный игрок. Игроки обязаны отойти оттуда, ибо долго под лучом не прожить. По поводу достижения на этом боссе вообще не вижу смысла писать. Сундук, после прохождения сего ивента не появляется, на скрине видно http://immage.biz/image/KDoQ.

После прохождения сего ивента, дверь к последнему боссу открывается автоматически - такого быть не должно. Как правильно: после прохождения Трибунала Веков нужно поговорить с Бранном, он направится в "незаметности" к дверям, закрывающим проход к последнему боссу. Бежит он туда довольно быстро. Могу сказать, что за время перезахода через "глаз" он уже успевает добежать. Это ещё не всё: Нужно с ним поговорить еще раз, чтобы он открыл дверь, поссле этого он бежит в комнату с последним боссом вместе со всеми и проводит еще там исследование. Есть даже такой квест. http://ru.wowhead.com/quest=13207, но у нас он выполняется при убийстве последнего босса автоматически. Не зря ведь там написано про "исследование". Это исследование состоит из двух пунктов, собственно я уже об этом расписал.

 

Очищение Стратхольма:

 

1) Отсутствие запуска Артаса в начале инста, начиная с финальной стадии разговора (нужно всегда ждать, пока он поговорит - это долго). Должна быть дополнитиелная строка, но её нет http://immage.biz/image/KDoZ

 

2) Треш в доме (черные драконы, появляющиеся  из порталов; между 2 и 3 боссами)

Треш агрится, но не бьёт Артаса, можно обойти весь треш, кроме последних двух пачек, так как от них просто никуда не деться. Нужно: чтобы треш атаковал Артаса всегда, игроки должны отбивать все пачки драконов, а не только последние. http://immage.biz/image/KDosтут видно, что он прошел мимо них.

 

3) Хронолог Эпох

http://ru.wowhead.com/spell=52766некорректно работает, из чего лично для меня пропадает красота в игре. Он просто вешает этот дебаф и всё. Должен бегать от одного участника группы, к другому. Аргумент из wowhead в мою поддержку http://ru.wowhead.com/npc=26532#comments:id=479549.

Кроме того, босс должен появляться только тогда, когда убиты все драконы, вышедшие из последнего портала. На скрине видно, что он появился, когда те были еще живы. http://immage.biz/image/KDoaВ нашей ситуации это не осложнило прохождение, но если группа будет слабенькой, то он закончит свою речь при ещё живых мобах, тогда игрокам придётся бить и его и мобов сразу.

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых